Заседание Оргкомитета по подведению итогов 4-го этапа смотра-конкурса.
6 декабря 2022 года в Конференц-зале Совета СООО ветеранов, пенсионеров (ул. 8 Марта, 16 «А») состоялось заседание Конкурсной комиссии (Оргкомитета) по подведению итогов 4-го этапа Областного смотра-конкурса ветеранских организаций при поддержке Департамента внутренней политики Свердловской области с привлечением средств Фонда Президентских грантов.
В заседании из 15 человек комиссии участвовало 15 человек.
Были заслушаны информации:
Судакова Юрия Дмитриевича, председателя Оргкомитета, председателя СООО ветеранов, пенсионеров;
Кадочниковой Янины Ивановны, члена оргкомитета, заместителя председателя СООО ветеранов, пенсионеров;
Лаврищева Сергея Васильевича, заместителя председателя Оргкомитета, заместителя председателя СООО ветеранов, пенсионеров;
Русских Татьяны Иосифовны, члена Оргкомитета, председателя Координационного общественного Совета ветеранских организаций при Администрации Южного УО СО;
Третьяковой Ольги Васильевны, члена Оргкомитета, председателя Координационного общественного Совета ветеранских организаций при Администрации Горнозаводского УО СО;
Татариновой Натальи Григорьевны, секретаря Оргкомитета, ответственного секретаря СООО ветеранов, пенсионеров.
В результате обсуждения, голосования места распределились (при единогласном голосовании):
1 место — Местное отделение СООО ветеранов, пенсионеров Талицкого ГО, председатель Зуйков Александр Николаевич.
2 место — Местное отделение СООО ветеранов, пенсионеров Асбестовского ГО, председатель Сухарева Татьяна Николаевна.
3 место — Местное отделение СООО ветеранов, пенсионеров ГО Верхняя Пышма, председатель Катков Владимир Владимирович.
Победителям будут вручены:
призы; Почётные грамоты; сертификаты на оздоровление в санаториях Свердловской области; книги.
Трем ветеранским организациям — гг. Екатеринбург, Серов, Нижний Тагил будут вручены благодарственные письма за участие.
Вручение призов, грамот, сертификатов пройдёт 14 декабря 2022 года в Доме офицеров ЦВО на Внеочередном Общем собрании Организации.